+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2011 11:02:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РСФЖТ выдал новые сертификаты на локомотивы Коломенского завода

Уполномоченный государственный орган – Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификаты соответствия на пассажирские электровозы постоянного тока ЭП2К, пассажирские тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У, которые серийно выпускатся на Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").

Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Документы действуют до 31 декабря 2013 года и дают право эксплуатировать коломенские локомотивы на путях общего пользования ОАО "РЖД".

Электровозы ЭП2К впервые сертифицированы для серийного выпуска. В настоящее время на российских железных дорогах работают 92 таких локомотива, установочной серии. Они эксплуатируются на Западно-Сибирской и Октябрьской железных дорогах. ЭП2К предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.

Серийное производство пассажирского тепловоза ТЭП70БС (с системой энергоснабжения вагонов поезда) и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) началось в марте 2006 года, их сертификация проходит в соответствии с требованиями Системы сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У, в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации, могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью – 120 и 160 км/ч. В настоящее время 116 секций тепловозов ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Свердловской железных дорогах. 18 тепловозов ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане. Тепловозы ТЭП70У (26 секций) эксплуатируются на Свердловской железной дороге.

По заказу ОАО "РЖД" в 2010 году Коломенский завод поставил 35 электровозов ЭП2К, 26 тепловозов ТЭП70БС.

Наша справка:

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей. Основными акционерами материнской компании ТМХ –The Breakers Investments, по неофициальным данным, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "ТрансГрупп АС" и РЖД. Alstom готовится приобрести блокпакет The Breakers.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions