РСФЖТ выдал новые сертификаты на локомотивы Коломенского завода

24.01.2011 11:02
Раздел: Разное
Уполномоченный государственный орган – Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификаты соответствия на пассажирские электровозы постоянного тока ЭП2К, пассажирские тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У, которые серийно выпускатся на Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").

Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Документы действуют до 31 декабря 2013 года и дают право эксплуатировать коломенские локомотивы на путях общего пользования ОАО "РЖД".

Электровозы ЭП2К впервые сертифицированы для серийного выпуска. В настоящее время на российских железных дорогах работают 92 таких локомотива, установочной серии. Они эксплуатируются на Западно-Сибирской и Октябрьской железных дорогах. ЭП2К предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.

Серийное производство пассажирского тепловоза ТЭП70БС (с системой энергоснабжения вагонов поезда) и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) началось в марте 2006 года, их сертификация проходит в соответствии с требованиями Системы сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У, в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации, могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью – 120 и 160 км/ч. В настоящее время 116 секций тепловозов ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Свердловской железных дорогах. 18 тепловозов ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане. Тепловозы ТЭП70У (26 секций) эксплуатируются на Свердловской железной дороге.

По заказу ОАО "РЖД" в 2010 году Коломенский завод поставил 35 электровозов ЭП2К, 26 тепловозов ТЭП70БС.

Наша справка:

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей. Основными акционерами материнской компании ТМХ –The Breakers Investments, по неофициальным данным, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "ТрансГрупп АС" и РЖД. Alstom готовится приобрести блокпакет The Breakers.

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)