+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2010 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства железной дороги в Туву может увеличиться на 17%

Железная дорога Курагино-Кызыл будет строиться в обход природного парка "Ергаки" в Красноярском крае и природно-исторического памятника "Долина царей" в Туве, говорится в сообщении пресс-службы правительства Тувы.

В связи с этим стоимость реализации проекта может увеличиться с расчетных 98,5 млрд рублей до 115,6 млрд рублей, отмечается в пресс-релизе.

"Образовавшуюся разницу <...> в соответствии с ранее подписанными соглашениями о частно-государственном партнерстве возьмет на себя инвестор проекта - "Енисейская промышленная компания (ЕПК)", - говорится в сообщении.

При этом сумма удорожания проекта еще не утверждена и не внесена в его паспорт, поскольку "Главгосэкспертиза" продолжает изучать достоверность определения новой сметы, составленной по замечаниям экспертов к техническим решениям строительства дороги.

"Заключение экспертов будет готово предположительно к середине января. Если оно <...> будет положительным, то с этого момента инвесторы смогут перейти от этапа проектирования к непосредственному строительству железной дороги", - уточняется в пресс-релизе.

По информации тувинского правительства со ссылкой на данные ЕПК, протяженность железной дороги составит 401 км, на ней будет построено 7 станций, 12 разъездов, 136 мостов, 7 тоннелей, 16 галерей и 16 подпорных стенок.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства дороги Курагино-Кызыл составляет 131,5 млрд рублей.

Как сообщил "Интерфаксу" руководитель отдела инвестиционной и инновационной политики министерства экономики Тувы Александр Ли, в эту сумму включаются затраты на освоение Элегестского угольного месторождения, а также 98,5 млрд рублей на строительство железной дороги.

В октябре Енисейская промышленная компания сенатора Сергея Пугачева, Evraz Group и "Северсталь" (РТС: CHMF) подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл-Курагино - до угольных месторождений Тувы. Государственные вложения в этот проект составят более 49 млрд рублей, частные инвестиции - 81 млрд рублей. Дорогу планируется запустить в 2014 году, первая очередь ветки предполагает доставку 15 млн тонн грузов в год.

Разработкой проекта строительства желдороги занималось ОАО "Томгипротранс". Первый вариант проекта предполагал, что дорога пересечет "Ергаки" и "Долину царей". Разработчики заявляли, что "инженеры сделали все возможное для того, чтобы новая дорога не нанесла урон культурным памятникам".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions