+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2010 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства железной дороги в Туву может увеличиться на 17%

Железная дорога Курагино-Кызыл будет строиться в обход природного парка "Ергаки" в Красноярском крае и природно-исторического памятника "Долина царей" в Туве, говорится в сообщении пресс-службы правительства Тувы.

В связи с этим стоимость реализации проекта может увеличиться с расчетных 98,5 млрд рублей до 115,6 млрд рублей, отмечается в пресс-релизе.

"Образовавшуюся разницу <...> в соответствии с ранее подписанными соглашениями о частно-государственном партнерстве возьмет на себя инвестор проекта - "Енисейская промышленная компания (ЕПК)", - говорится в сообщении.

При этом сумма удорожания проекта еще не утверждена и не внесена в его паспорт, поскольку "Главгосэкспертиза" продолжает изучать достоверность определения новой сметы, составленной по замечаниям экспертов к техническим решениям строительства дороги.

"Заключение экспертов будет готово предположительно к середине января. Если оно <...> будет положительным, то с этого момента инвесторы смогут перейти от этапа проектирования к непосредственному строительству железной дороги", - уточняется в пресс-релизе.

По информации тувинского правительства со ссылкой на данные ЕПК, протяженность железной дороги составит 401 км, на ней будет построено 7 станций, 12 разъездов, 136 мостов, 7 тоннелей, 16 галерей и 16 подпорных стенок.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства дороги Курагино-Кызыл составляет 131,5 млрд рублей.

Как сообщил "Интерфаксу" руководитель отдела инвестиционной и инновационной политики министерства экономики Тувы Александр Ли, в эту сумму включаются затраты на освоение Элегестского угольного месторождения, а также 98,5 млрд рублей на строительство железной дороги.

В октябре Енисейская промышленная компания сенатора Сергея Пугачева, Evraz Group и "Северсталь" (РТС: CHMF) подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл-Курагино - до угольных месторождений Тувы. Государственные вложения в этот проект составят более 49 млрд рублей, частные инвестиции - 81 млрд рублей. Дорогу планируется запустить в 2014 году, первая очередь ветки предполагает доставку 15 млн тонн грузов в год.

Разработкой проекта строительства желдороги занималось ОАО "Томгипротранс". Первый вариант проекта предполагал, что дорога пересечет "Ергаки" и "Долину царей". Разработчики заявляли, что "инженеры сделали все возможное для того, чтобы новая дорога не нанесла урон культурным памятникам".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions