• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.63 0 EUR ЦБ РФ 72.25 0
    BTC 7888.04 usd BTC 509172.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2009 07:44:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На китайско-российско-корейском пограничном стыке будет создан свободный порт

Новый маршрут из Китая в Корею и Японии будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года
Транснациональный транспортный маршрут, на котором используются различные виды транспорта (сухопутный и морской), начинающийся с северо-восточного Китая, пересекающий Россию, Южную Корею, Японское море и тянущийся вплоть до западных берегов Японии, будет официально введен в эксплуатацию в марте 2009 года. По словам экспертов, этот маршрут станет самым коротким путем из Китая в Западную Японию, Северную Америку и Северную Европу через территорию России. Он будет значительно стимулировать торгово-экономическое развитие Северо-Восточной Азии, сообщает Китайский информационный интернет-центр.

Этот маршрут начинается с КПП Чанлинцзы города Хуньчунь провинции Цзилинь Китая, проходит через таможенный пост ЖДПП Махалино Приморского края РФ, порт Зарубино Приморского края РФ, южнокорейский порт Сокчо и тянется до японского порта Ниигата. Общая протяженность данного маршрута составляет 92 километра по суше и 800 морских миль по воде. Использование данного маршрута может сократить срок перевозки грузов с 12 суток до 20 часов. Вместе с этим ожидается значительное уменьшение себестоимости перевозок по данному маршруту.

17 января губернатор провинции Цзилинь Хань Чанбинь на 2-м заседании Собрания народных представителей провинции Цзилинь 11-го созыва отметил, что в конце 2008 года успешно прошел экспериментальный рейс по данному маршруту. Провинция Цзилинь готова использовать город Хуньчунь в качестве окна для дальнейшего совместного освоения пограничной зоны и налаживания сотрудничества с помощью данного коридора.

Город Хуньчунь находится в восточной части провинции Цзилинь на стыке границ трех стран - Китая, России и Южной Кореи. Этот город является ключевой областью для развития международного сотрудничества на реке Тумэньцзян, которое было инициировано Программой по развитию бассейна реки Тумэньцзян ООН. Он обладает уникальным географическим преимуществом для развития торгово-экономических контактов в Северо-Восточной Азии.

Мэр города Хуньчунь Цзян Хуцюань отметил, что благодаря уникальному географическому преимуществу города в 2009 году будут открыты еще два международных маршрута. Первый будет проложен в японский город Цуруга, расположенный недалеко от городов Осака и Нагоя, другой - в южнокорейский порт Пусан.

В настоящее время провинция Цзилинь активно стремится к совершению прорыва в сфере регионального сотрудничества на реке Тумэньцзян и готова создать международный мегаполис и свободный порт в районе реки Тумэньцзян. Первоначальная цель - создание зоны транснационального пограничного сотрудничества в районе города Хуньчунь (Китай) и российского поселка Хасан и строительство китайско-корейской портовой зоны. В конце концов, в этом регионе будет создана двусторонняя и многосторонняя транснациональная зоны свободной торговли на стыке границ Китая, Японии, Южной Кореи и России.

Как выяснилось, в реализации этого плана уже достигнут определенный прогресс. В настоящее время проект одобрен правительствами Китая и КНДР. Это проект по строительству и региональному освоению, объединяющий в себе проекты по строительству пограничной автодороги и порта, созданию зоны экспортной переработки и логистической беспошлинной зоны. Строительство железной дороги Хуньчунь - Хасан уже включено китайским правительством в План развития северо-восточных районов Китая, передает PrimaMedia.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.
РЖД-Партнер

Мощность морских портов РФ увеличат на треть

Мощность морских портов РФ увеличат на треть
До 2024 года в морские порты должно быть инвестировано 927 млрд руб. Это позволит увеличить перевалочную мощность терминалов на треть по сравнению с 2017-м.
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года
По итогам прошлого года объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели и составил 816,5 млн т (при плане 811,2 млн т), сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort