+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2008 15:11:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На Смычке и отремонтируемся

На развитие локомотивного депо Смычка в 2009 году планируется затратить 23 млн рублей, а в 2010 - 70,5 млн.
В данный момент проводится реконструкция цехов для последующего перевода ремонта локомотивов из депо Кушва, где износ основных фондов составляет 75%. В результате реконструкции вся ремонтная база будет сосредоточена в одном месте, и на Смычке можно будет ежегодно ремонтировать до 1780 локомотивов.

Экономический эффект от этого составит 6 млн рублей в год. Данные преобразования проводятся в соответствии с концепцией разделения локомотивной службы СвЖД на ремонтные и эксплуатационные депо, а также концентрацией видов ремонтов по сериям подвижного состава.

Сейчас на Смычке уже начали производить первые текущие ремонты в объеме ТР-1 на площадях цеха техосмотра. Запущен в работу новый станок с числовым программным управлением по обточке колесных пар. Благодаря этому увеличилась чистота обработки. Производительность станка - до 6 колесных пар в смену.

В 2006 году на реконструкции локомотивного депо Смычка освоено 1,015 млн рублей, в 2007-м - 6,367 млн. В том числе 3,5 млн пошло на расширение программы текущего ремонта электровозов, 2,867 млн - на внедрение системы теленаблюдения по программе «Антитеррор».

В дальнейшем программой предусмотрено развитие ремонтных мощностей с удлинением цеха на 80 метров, развитием тракционных путей и дооснащением цехов технологическим оборудованием. Также в депо будет оборудован участок дефектоскопии и химлаборатории, сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions