• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2007 13:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новый имидж "Северстальтранса"

  Группа компаний "Северстальтранс" завершила первый этап ребрендинга, в ходе которого утверждены новое имя компании и новая торговая марка (логотип). С 2008 года группа начнет работать на рынке под брендом "Н-Транс" (N-Trans, полное наименование – "Группа компаний "Н-Транс").
«Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы», – сообщается в пресс-релизе «Северстальтранса». Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква "Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание.

Принятие решения о ребрендинге стало отражением качественно нового этапа в деятельности группы, занимающей сегодня лидирующие позиции среди транспортных компаний России.

Как сообщается в пресс-релизе, название "Н-Транс" было выбрано из наименований, предложенных на основании профессионального исследования. "Нам понравились ясность, краткость и простота нового имени, которое, с одной стороны, жестко указывает на род деятельность компании, с другой, - подчеркивает идею сегодняшнего бизнеса холдинга. "Н" - это национальная, независимая, новая, что отражает актуальные цели группы ", – сообщила руководитель пресс-секретарь группы компаний "Северстальтранс" Анна Вострухова.

Программа ребрендинга, включающая в себя технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2008 года. При этом преобразования не затронут дочерние предприятия группы, каждое из которых сегодня представляет самостоятельный и полноценный бренд.

Наша справка:
ЗАО "Северстальтранс" было создано в 1996 году как экспедиторская фирма, предоставляющая услуги по организации перевозок грузов различной номенклатуры. Начиная с 2000 года, компания активно развивалась, расширяя сферы своей деятельности в разных сегментах транспортного рынка – в сфере железнодорожных перевозок, контейнерном и стивидорном бизнесе. В 2004 году компания завершила процесс консолидации в Группу, в состав которой вошли дочерние структуры "Северстальтранса" – более 20 нишевых компаний, занимающих значительные доли рынка в своих сегментах перевозок.

Толчком к ребрендингу стало соглашение о выходе из состава акционеров Алексея Мордашова, владельца ОАО "Северсталь".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

РЖД-Партнер

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный
Новые обжимные кабельные сборки VarioBoot RJ45 Кат. 6A с пропускной способностью 1/10 Гбит/с – это специальный стандарт для соблюдения требований заказчиков. Цель определяет направление.
РЖД-Партнер

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID
Печатные платы, на которых записаны все необходимые производственные данные, могут взаимодействовать с линией производства компонентов SMT. Это стало возможным, благодаря решению RFID-4-SMT auto-ID от компании HARTING. Оно позволяет уменьшить количество ошибок, существенно упростить требования к документации и служит основой для построения автоматизированного производства печатных плат с выпуском единичных партий.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions