+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2002 17:14:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Перешивка колеи на Сахалине оправдана только в случае строительства мостового перехода

Такое мнение высказал заместитель директора Государственного института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта ГипротрансТЭИ МПС РФ Сергей Шарапов. Он в составе группы ученых, занимающихся разработкой обоснования инвестиций, с 16 сентября находится на Сахалине с рабочей поездкой.
Обоснование инвестиций проекта по реконструкции Сахалинской железной дороги (изменение ширины колеи дороги с 1067 мм на 1520 мм) будет предоставлено в МПС 15 декабря 2002 года. Об этом Сергей Шарапов сообщил 19 сентября на пресс-конференции.
На Сахалине ученые ознакомились с состоянием железной дороги, тоннелей и мостов и определили 5 вариантов расчета стоимости проекта реконструкции, объема и сроков работ, необходимых для подготовки обоснования инвестиций. По экспертной оценке, минимальная стоимость проекта составит от 15 до 19 млрд. рублей, сроки выполнения работ - от 3 до 5 лет.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств МПС, поэтому министерство попросило рассмотреть все возможные варианты сокращения расходов. Чтобы реконструкция Сахалинской железной дороги окупилась хотя бы через 15 лет, необходимо увеличение грузовых перевозок до 6-7 млн. тонн грузов в год.
В настоящее время по Сахалинской железной дороге ежегодно перевозится около 2 млн. тонн грузов. По данным С. Шарапова, с полномасштабной реализацией шельфовых проектов Сахалина грузовые перевозки могут увеличиться еще на 1 миллион, но этого недостаточно для окупаемости проекта. "Перешивка" колеи, по словам С. Шарапова, имеет перспективу и может быть рентабельна в случае строительства мостового перехода между Сахалином и материком, в противном случае этот проект не эффективен, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions