+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2015 17:59:39
Разное / Новости
РЖД-Партнер

№№ 1-2 (2015) журнала «РЖД-Партнер» на пути к подписчикам

Уважаемые друзья, из печати вышел №№1-2 (2015) журнала «РЖД-Партнер».

Первое в этом году издание содержит в себе помимо привычных текстовых полос также и новый продукт – справочник «Транспортно-логистические компании 2015». Читатели смогут легко подобрать поставщика требуемых услуг, рассмотрев рубрики «Железнодорожные перевозки», «Автомобильные перевозки», «Морские и речные перевозки», «Логистика», «Склад» и ряд других.

Ключевые цитаты номера:

«В связи с ростом стоимости металла и инфляции прогнозируется повышение стоимости вагонов на 20-30%».

Дмитрий Зотов, генеральный директор компании «ТрансФин-М».

«К сожалению, у нас в стране (и у компаний, работающих на железнодорожном транспорте, в частности) нет достаточных компетенций, которые могли бы обеспечить эффективную конкурентоспособность отечественных игроков на рынке товаров и услуг».

Олег Дунаев, председатель комитета по логистике ТПП РФ.

«По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Азербайджана, до 2013 года доставка грузов между Азербайджаном и Европой на 90% осуществлялась транзитом через Россию, на 10% – обходными маршрутами по коридору ТРАСЕКА. С введением ограничений использования книжек МДП в России ситуация в корне изменилась: 90% всех грузов между Азербайджаном и ЕС переключились на ТРАСЕКА и лишь 10% идут через территорию РФ».

Дмитрий Чельцов, глава постоянного представительства Международного союза автомобильного транспорта (IRU) в Евразии.

«По крайней мере, в течение I полугодия 2015-го года акции транспортных компаний не будут в фаворе у инвесторов».

Андрей Рожков, аналитик компании «Метрополь»

«Грузовладельцы, благодаря грамотной деятельности логистов, все больше начинают видеть преимущества именно смешанных перевозок. Тесное взаимодействие водного транспорта с железнодорожным и автомобильным позволяет снизить расходы на доставку грузов, минимизировать риски соблюдения сроков доставки».

Виталий Лебедев, генеральный директор транспортно-экспедиторской компании ЗАО «Совфрахт-НН».

Основные материалы номера

Через трения к максимуму
В течение 2014 года Индекс качества несколько раз обновлял максимальные за всю историю исследования оценки. В мае клиенты впервые оценили качество услуг на железнодорожном транспорте на 68 баллов из 100, а к концу декабря стало ясно, что этот показатель удалось не только повторить, но и улучшить. Особенно важно в данном случае то, что основными драйверами роста стали критерии, которые раньше постоянно порождали критику со стороны грузовладельцев.

Международные автоперевозки жмут на тормоз
Итоги 2014-го и перспективу на ближайший год для рынка международных автомобильных перевозок и транзита оценил глава постоянного представительства Международного союза автомобильного транспорта (IRU) в Евразии Дмитрий Чельцов. По его мнению, ситуация в РФ могла быть лучше,
если бы государство вовремя поддержало транспортную отрасль.

Вилами по воде
В начале 2014 года представители Министерства транспорта РФ заявляли о том, что эта навигация должна стать успешнее, чем в 2013-м. Увеличение грузооборота прогнозировалось на 10%. Конечно, говорить о том, что навигация прошлого года не удалась, пока рано, так как итоги работы подведены не во всех речных портах. Однако уже сейчас можно констатировать тот факт, что ожидаемой прибавки достичь не удалось. Какие тенденции были отмечены в ушедшем году?

Цифры номера:

Заморозка тарифов РЖД привела к потере компанией более 4 млрд рублей

Из Фонда национального благосостояния планируется потратить 60,2 млрд рублей на приобретение 467 новых локомотивов. В течение трех лет парк ОАО «РЖД пополнится 1508 машинами.

По оценке компании «Укрзализныця», отделение Крыма привело к утрате около 3% ее доходов. Грузовые перевозки за год снизились на 10%, пассажирские – на 3,5%.

Контакты отдела распространения:

Тел.: (812) 458-34-99

E-mail: rasp@rzd-partner.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions