+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2019 11:50:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белорусские грузовладельцы все чаще отправляют грузы через Латвию

Все больше белорусских грузовладельцев предпочитают отправлять грузы через Латвию, а не Клайпеду в Литве, – в прошлом году объем грузов из Белоруссии вырос примерно на 10%, сообщают латвийские СМИ. Как сказал в интервью агентству LETA председатель правления AО Latvijas dzelcels (LDz) Эдвин Берзиньш, удельный вес белорусских грузов в настоящее время составляет 27% их общего объема.
"Белоруссия в настоящее время в грузоперевозках очень активна на разных направлениях, и я вижу, что свои плоды принесло представительство, которое мы открыли в Минске. Мы собираемся его даже расширять", – рассказал Э. Берзиньш, отметив, что для грузовладельцев главный критерий заключается в том, чтобы груз как можно быстрее и проще доставлялся с завода до пункта назначения.

"Если мы все это можем обеспечить на ясных условиях, то такой подход работает. Расходы рассчитываются по всему транспортному коридору в целом, а не отдельно за услуги железной дороги. Сотрудничая с Белоруссией, мы грузовладельцам обеспечиваем довольно большую экономию, и, как мы видим, они все больше и больше предпочитают отправлять свои грузы через Латвию, а не через Клайпеду в Литве", – сказал руководитель LDz.

Он отметил, что это заслуга не только железной дороги, но и всех участников транспортного коридора, в том числе портов.

По словам Э. Берзиньша, конкурентоспособность коридора – это совместная работа. Если какое-то звено коридора слишком дорого или неэффективно, общая мозаика распадается и большая часть грузов уходит в другие коридоры. "Конкуренцию в отрасли в настоящее время я назвал бы кровавой", – сказал он.

В то же время он добавил, что должны быть и возможности сотрудничества. "С той же Литвой мы конкуренты, но в то же время есть много моментов, где мы можем сотрудничать, потому что грузов в регионе достаточно. Например, для Китая совершенно все равно, идут его грузы через Литву или Латвию, потому что для них этот этап пути слишком мал. Поэтому иногда важнее идти к ним с общим балтийским предложением. Думаю, что к такому сотрудничеству мы и будем стремиться", – сказал руководитель компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions