+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2016 10:41:38
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Полет в Минск из аэропорта Жуковский обойдется пассажирам вдвое дешевле, чем из Домодедово

Авиабилет из международного аэропорта Жуковский в Минск - в настоящее время единственный город, куда можно улететь из нового московского аэродрома - обойдется почти в два раза дешевле, чем из Домодедово, передает ТАСС. 

С 12 сентября авиакомпания "Белавиа" собирается открыть рейсы из Жуковского в столицу Белоруссии. При этом авиакомпания продолжит полеты по этому направлению и из Домодедово. Как следует из данных на сайте "Белавиа", билет с вылетом из Жуковского обойдется примерно в два раза дешевле. Например, стоимость авиабилета из Минска в Москву 12 сентября на один из пяти предложенных рейсов через Домодедово по самому низкому тарифу составит 50-85 евро, а через Жуковский - 30 евро. Эту информацию ТАСС подтвердили и в "Белавии".
"Был подписан договор между "Белавиа" и аэропортом Жуковский, во многом это сказалось и на стоимости авиабилетов. Дело в том, что это новые рейсы. Когда авиакомпания начинает полеты по новым направлениям, она всегда использует все возможные средства по стимулированию того или иного направления. Обычно в таких случаях билеты чуть дешевле. Мы в данном случае простимулировали за свой счет это направление", - сообщил ТАСС заместитель генерального директора авиакомпании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец.
По его словам, "Белавиа" не планирует в дальнейшем повышать стоимость авиабилетов на этом направлении до уровня билетов в аэропорту Домодедово. Все будет зависеть от рыночных условий. "Чуть-чуть дешевле в любом случае, наверное, будет", - добавил Чергинец.
Он отметил, что авиакомпания также не намерена постепенно переносить свои рейсы из Домодедово в Жуковский, чтобы не терять поток транзитных пассажиров. Также "Белавиа" пока не планирует открывать новые направления в Жуковский из других белорусских городов.
Ранее пресс-служба Жуковского сообщала, что аэропорт 12 сентября примет первый рейс, который совершит белорусская национальная авиакомпания "Белавиа". Полеты будут осуществляться на воздушных судах типа Embrarier 175.
Желание начать полеты из Жуковского выразили еще несколько российских авиакомпаний: "Уральские авиалинии", "Ямал" и "Вим-авиа". Они получили допуски межведомственной комиссии при Минтрансе России на регулярное выполнение международных полетов из Жуковского. Авиакомпании планируют выполнять полеты в Австрию, Германию, Болгарию, Венгрию, Китай и Чехию а также в Таджикистан, Киргизию и Казахстан.
Как сообщали ТАСС в авиакомпании "Ямал", авиаперевозчик начнет полеты из аэропорта Жуковский предположительно в октябре.
Международный аэропорт Жуковский официально открыт 30 мая, но в настоящее время фактически не работает - регулярные полеты из аэропорта не осуществляются, о сотрудничестве с чартерными авиакомпаниями не сообщалось. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions