+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2015 14:35:34
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Переход "Трансаэро" под крыло "Аэрофлота" может привести к росту цен на билеты

Приобретение "Аэрофлотом" контрольного пакета акций компании "Трансаэро" станет одним из лучших сценариев в нынешней экономической ситуации, хотя и приведет к росту цен на билеты. Такое мнение высказала сегодня ТАСС пресс- секретарь Российского союза туриндустрии /РСТ/ Ирина Тюрина. 


Как ранее стало известно, на совещании у первого вице- премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75 проц плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". "Аэрофлот" подтвердил сделку, стоимость которой составит 1 рубль.

"На фоне мощной информационной волны о проблемах "Трансаэро" турбизнес всерьез опасался коллапса на туристическом рынке в случае банкротства авиакомпании", - отметила Тюрина.


Схожее мнение высказал и вице-президент Ассоциации туроператоров России /АТОР/ Дмитрий Горин. "Это оптимальный выход в сложившейся ситуации - интересы потребителей учтены полностью, и это главное. Кроме того, эта сделка позволит группе "Аэрофлот" предложить более широкий спектр услуг перевозки", - уверен он.

Сделка не стала сюрпризом для турбизнеса: компании, которые давно сотрудничали с "Трансаэро", оказались готовы к переменам в статусе авиакомпании, но по-разному оценивают перспективы, которые сделка сулит рынку. У ряда представителей турбизнеса есть опасение, что изменения могут негативно повлиять на ситуацию с чартерными перевозками, сообщает АТОР. "Общеизвестно, что на рейсах "Трансаэро" многие крупные операторы строили свои зимние программы - как по дальнемагистральным, так и по европейским направлениям", - уточнили в ассоциации.

В результате сделки позиции "Аэрофлота" на международных линиях значительно укрепятся, и можно ожидать роста тарифов в рублевом эквиваленте. "На фоне снижения спроса перевозчики не могли поднимать цены, несмотря на ослабление рубля. Сейчас, по оценкам Транспортно- клиринговой палаты, для стабилизации финансового состояния отрасли перевозчикам нужно повысить цены на авиабилеты на 300-400 рублей. То есть возможный рост цен будет вызван не монополией "Аэрофлота", а общей ситуацией на авиарынке", - отметил Горин.

Тюрина со ссылкой на источник в "Аэрофлоте" также отметила, что с переходом "Трансаэро" под крыло "Аэрофлота" цены будут доведены до экономически обоснованного уровня.

О возможном подорожании перевозок говорят и туроператоры, но они не ожидают резких скачков. Так, по мнению генерального директора компании "Бейс Тревел" Андрея Соколова, рынок сейчас находится в тяжелом состоянии, и не в интересах "Аэрофлота" нарушать зыбкое равновесие, поэтому цены вряд ли вырастут значительно.

В том, что скачка цен не будет, но в перспективе неизбежно увеличатся тарифы перевозчика, уверен и директор ICS Travel Дмитрий Шевченко. По его словам, минус также в том, что у туроператоров теперь уменьшится выбор на рынке авиаперевозок. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions