+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2016 14:29:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Норильчанка отсудила у авиакомпании «Таймыр» почти 155 тыс. рублей

За испорченный в конце 2015 года отпуск жительница Норильска смогла отсудить у авиакомпании «Таймыр» почти 155 тыс. руб. По сообщению пресс-секретаря Красноярского краевого суда Натальи Мишаниной, апелляционная жалоба ответчика была отклонена на минувшей неделе. 

Согласно материалам дела, в конце октября 2015 года истица купила билеты на утренний рейс до Красноярска, куда собиралась вылететь вместе с двумя детьми, чтобы пересесть там уже на самолет до Пхукета. Однако «Таймыр», сославшись на метеоусловия, перенес рейс на следующее утро, а затем – еще на сутки, из-за чего семья опоздала на свой чартер до Таиланда и, приобретя новые билеты уже на другой день, вынужденно провела трое суток в гостинице.

На полученную от пострадавшей пассажирки претензию авиакомпания ответила отказом и добровольно возвращать деньги не стала. Тогда женщине пришлось обратиться с иском в Норильский городской суд, чтобы попытаться-таки взыскать с авиакомпании понесенные убытки и компенсацию морального вреда. Основным доводом истицы послужило то, что в дни задержек рейса до Красноярска «другие самолеты прилетали и улетали, и только их вылет был задержан, да к тому же на два дня». В частности, сомнению подвергалась информация о неблагоприятных метеоусловиях.

«Согласно предоставленным аэропортом Норильск документам, воздушное судно, предназначенное для выполнения рейса, по решению авиакомпании «Таймыр» вылетело в этот же день в другом направлении – по маршруту Норильск – Москва. На следующий день вылет до Красноярска состоялся по расписанию, однако рейс истицы был перенесен еще на сутки. При этом погодные условия были удовлетворительными, и аэропорт был открыт», – резюмирует Н. Мишанина, опираясь на материалы дела.

Норильский городской суд встал на сторону истицы, постановив взыскать с ОАО «Авиакомпания «Таймыр»» в пользу пассажирки 70,1 тыс. руб. стоимости трех вновь приобретенных билетов, 12,5 тыс. руб. оплаты за трое суток проживания в красноярской гостинице «Полет», 9,1 тыс. руб. стоимости упущенных трех дней проживания в отеле Пхукета. Компенсация морального вреда составила 8 тыс. руб. а просрочка доставки пассажиров была оценена в 3,5 тыс. руб. Еще 51,6 тыс. руб. штрафа компания «Таймыр» получила за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Апелляционное заявление ответчика о том, что планирование работы воздушных судов является правом авиакомпании, было отклонено в Красноярском краевом суде. Таким образом, решение суда первой инстанции осталось в силе.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions