RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 17:35:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

"Когалымавиа" попросит Росавиацию возобновить действие сертификата эксплуатанта

"Когалымавиа" намерена обратиться в Росавиацию с просьбой возобновить действие сертификата эксплуатанта. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте авиакомпании, передает ТАСС

"Руководство авиакомпании в настоящее время принимает конструктивные меры для изменения финансово-экономического состояния, что позволит компании со своей стороны подать заявление в Росавиацию на снятие ограничений. Финансовые трудности возникли в компании после террористического акта 31 октября 2015 года, запретов на полеты и последующую отмену программ полетов в Арабскую Республику Египет и Турцию ",- сообщает "Когалымавиа". Сертификат эксплуатанта фактически дает авиакомпании право на выполнение полетов.
Также в авиакомпании отметили, что приостановление действия сертификата не означает, что деятельность компании будет остановлена навсегда. "Ограничения в действие сертификата эксплуатанта не являются основанием приостановления деятельности авиакомпании и могут быть сняты Росавиацией в течение 40 дней с момента подачи соответствующей заявки, согласно ФАП-246".
Накануне Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта компании "Когалымавиа" (работает также под брендом Metrojet). Как сообщается на сайте ведомства, решение ограничить действие сертификата было принято на основе требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов. Как следует из сообщения "Когалымавиа", соответствующие проверки прошли в период с 18 по 20 февраля 2016 года.
Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что возможное банкротство авиакомпании "Когалымавиа" не катастрофично для авиаотрасли. При этом ФНС уже подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании. Подробности иска не раскрываются.
В начале ноября 2015 г. "Когалымавиа" приостановила полеты четырех самолетов А321, позже прекратили летать и два самолета А320 (весь парк авиакомпании состоит всего из шести самолетов - прим. ред). В то же время самолеты успешно прошли проверку Ространснадзора, которая была проведена после теракта в Египте 31 октября 2015 года. В результате взрыва бомбы на борту лайнера погибли 224 человека. Также по соображениям безопасности было закрыто авиасообщение между Россией и Египтом.
"Когалымавиа" (использует бренд Metrojet) осуществляла рейсы в Грецию, Египет, Испанию, Кипр, Турцию, Черногорию. В начале декабря 2015 г. компания обратилась в правительство за получением пакета госгарантий на 5 млрд руб. Как заявлял Максим Соколов в начале марта, у "Когалымавиа" практически не осталось действующих самолетов, поэтому авиакомпания или должна представить план обновления авиапарка или покинуть рынок. В противном случае она не сможет выполнять международные перевозки на должном уровне, отмечал Соколов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Система беспилотной транспортной авиации может быть опробована на Дальнем Востоке

Система беспилотной транспортной авиации может быть опробована на Дальнем Востоке
Авиастроители и наука поработают над роботизированной авиатехникой.
РЖД-Партнер

Ryanair готов выплатить каждому пилоту €10 тыс. в год

Ryanair готов выплатить каждому пилоту €10 тыс. в год
Лоукостер Ryanair планирует доплачивать €10 тыс. каждому пилоту ежегодно, чтобы удержать их от бегства к конкурентам.
РЖД-Партнер

Lufthansa выкупит большую часть Air Berlin

Lufthansa выкупит большую часть Air Berlin
Немецкая авиакомпания Lufthansa приобретет большую часть обанкротившейся Air Berlin, пишет Коммерсантъ.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions