+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2016 13:00:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Казань может остаться без субсидирования авиаперелетов

Росавиация ожидает от правительства обнародования суммы, которую направят на реализацию субсидированной перевозки. Программа в находится в стадии согласования с перевозчиками и уже претерпела ряд изменений, сообщает Казань inform.
 

Появилась информация о письме, которое Росавиация разослала авиакомпаниям. Ведомство предложило убрать из программы рейсы на Казань и Симферополь, и удалённые от центра страны города: Иркутск, Владивосток и Хабаровск.

Представитель Росавиации С. Извольский пояснил, что пока это одна из рабочих моделей маршрутной сетки для субсидирования турнаправлений. Итогового списка пока нет, он находится в стадии разработки.

Гендиректор "Випсервиса" Д. Горин рассказал, что разосланное Росавиацией нельзя принимать как свершившийся факт до тех пор, пока официально документ не будет утвержден ведомством, и перевозчики не согласуют маршруты.

Туроператоры продолжают рассчитывать на конкретику от властей уже в этом месяце, так как в первой декаде должны быть подготовлены льготные полётные программы. Теперь участникам рынка рассчитывать придется на продление госсубсидий в осенний сезон, а по результатам получить поддержку в 2017 г.

На программу субсидирования авиационных направлений собирались потратить 1,1 млрд руб. от инвесторов, но в итоге сумму пришлось сократить до 400 млн руб.

Взамен вычеркнутых направлений, в том числе казанского, Росавиациия предложила ряд других направлений, на которые нужны льготы. В ведомстве посчитали, что Казань уже является участницей программы субсидирования межрегиональных авиационных перевозок. Пересмотр направлений для субсидирования вызван тем, что Россия теперь будет ориентироваться на внутренний туризм, а значит, нужно развивать неохваченные направления. Казань считается успешным с точки зрения туризма городом, поэтому нужно дать шанс другим, менее популярным в этом плане населенным пунктам.

Сейчас пассажиропоток казанского аэропорта оставляет желать лучшего, и возможно, исключение из субсидирования только усугубит картину. Но авиаперевозчики возлагают большие надежды на лето, когда увеличится количество желающих посетить Татарстан в качестве туриста, а также побывать на многочисленных культурных, спортивных и деловых мероприятиях. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions