RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.01.2016 10:01:44
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Италия может прекратить выдачу экспортных сертификатов летной годности Sukhoi SuperJet 100

Лишение Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. Как выяснил "Коммерсант", у Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками. Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке, передает ТАСС


Проблема возникла из-за того, что в конце 2015 года функции по сертификации самолетов и их деталей были переданы Росавиации от МАК. ENAC предлагает выработать новые совместные соглашения с участием Росавиации, Минпромторга и Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). Сертификация SSJ-100 в Италии важна для продвижения самолета на международном рынке. Стратегическим партнером "Гражданских самолетов Сухого" по проекту является итальянская Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica).


С Alenia Aermacchi ПАО "Компания "Сухой"" создала СП SuperJet International S.p.A., которое занимается продажей, кастомизацией и поставками SSJ-100 на основных зарубежных рынках, причем у итальянской стороны в СП - 51%. Так, через SuperJet International идет поставка SSJ-100 мексиканской авиакомпании Interjet, через нее же планируется поставить самолеты ирландской CityJet.
Сейчас SSJ-100 сертифицирован авиарегистром МАК, EASA и несколькими национальными авиационными властями. В пресс- службе ENAC "Ъ" пояснили, что любое воздушное судно, экспортируемое в Италию и страны-члены ЕС, должно иметь сертификат, признаваемый страной-импортером. ENAC участвует в процедуре сертификации, поскольку между Россией и Италией действует двухстороннее соглашение в области летной годности. Но документ работает на основании договоренностей, подписанных ENAC и МАК, а "смена уполномоченных властей требует актуализации соглашения и нового подписания", о чем ENAC "начинает официальные переговоры" с РФ.
По мнению Росавиации, перезаключения соглашения не требуется. В соответствии со стандартами ICAO, необходимо предоставить уведомление авиационных властей о перераспределении функций и в случае необходимости дать разъяснения по сертификации. В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) отказались от комментариев.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Российская региональная авиакомпания начала полеты по маршруту Рига – Москва

Российская региональная авиакомпания начала полеты по маршруту Рига – Москва
Российская авиакомпания "РусЛайн", которая с понедельника, 29 мая, начинает регулярные полеты по маршруту Рига-Москва, будет выполнять рейсы шесть дней в неделю.

РЖД-Партнер

Татарская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию «ВИМ-Авиа»

Татарская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию «ВИМ-Авиа»
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» задержала восемь авиарейсов с вылетом из аэропорта Домодедово с 28 по 29 мая 2017 года, надзорным ведомством принято решение о проведении проверки лицензионного законодательства, сообщил представитель Татарской транспортной прокуратуры.
РЖД-Партнер

Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21

Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования нового российского пассажирского самолета МС-21, серийный выпуск которого начнется в 2019 году, сообщает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions