RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 15:45:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Экзотические фрукты выбирают авиатранспрот

Сегодня активно налаживаются авиапоставки экзотических фруктов. Об этом заявила директор ООО «МарПроКо (MarProCo) российского представительства группы чилийских компаний Елизавета Левитина на форуме «Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации». По ее словам, из-за смены стран-импортеров поменялась и логистика сельскохозяйственных продуктов. Так, если из Европы фрукты доставлять в основном морским транспортом, то сегодня при доставке продуктов из стран Латинской Америки зачастую компании выбирают авиатранспорт. "Фрукты относятся к категории скоропортящихся грузов, поэтому их доставка морским транспортом не эффективна, так как она может занимать порядка 40 дней. Сегодня активно развиваются поставки фруктов из Мексики и Уругвая", - прокомментировала она.
 

По ее словам, сегодня только крупные компании могут себе позволить ориентацию на такой импорт. Она полагает, что для поддержания ассортимента торговых сетей необходимо присутствие среди поставщиков и местных производителей. "Что сейчас и происходит. Сегодня на полках практически все яблоки и картофель - отечественного производства", - уточнила она.
Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Поиск импортеров направлен в сторону снижения затрат

Большая доля расходов по импорту продукции приходится на логистику. Как рассказала директор ООО «МарПроКо (MarProCo) российского представительства группы чилийских компаний Елизавета Левитина в ходе форума «Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации», поиск импортеров сегодня направлен в сторону снижения затрат. "Например, чтобы снизить расходы на логистику удалось договориться о поставках винограда без косточек из Индии. Таким образом, удалось заместить более дорогостоящую доставку из Чили", - приводит пример Е. Левитина.
 

РЖД-Партнер

Объем торговли между РФ и странами Латинской Америки составил $15,8 млрд

Об этом сообщила представитель Национального Комитета Содействия Экономическому Сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА) Марина Янушпольская в рамках форума«Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации».
 

РЖД-Партнер

Российская политика импортозамещения основывается на развитии экспорта

Об особенностях политики импортозамещения и экспортной ориентации в странах БРИКС» в рамках форума«Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации" рассказала кандидат экономических наук, доцент МГУ Светлана Гусарова.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions