+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2014 08:25:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания «Трансаэро» отказалась от покупки Boeing 787 Dreamliner

Авиакомпания «Трансаэро» изменила планы по закупке самолетов. Вместо четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году приобретет Boeing 747-8 Intercontinental. Кроме того, «Трансаэро» сдвинула сроки поступления в парк шести SSJ-100, пишет сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на авиаперевозчика.

Boeing и «Трансаэро» пришли к соглашению об изменениях в закупках еще в 2013 году. Поставки четырех Boeing 747-8 Intercontinental начнутся в 2015 году. Контракт на четыре Dreamliner «Трансаэро» подписала в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн.

Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, первый полет – в 1969 году. 747-8 Intercontinental – улучшенная модель, летает с 2011 года, перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 тыс. км. Каталожная стоимость – около $370 млн. В парке «Трансаэро» 20 Boeing 747-400. Boeing 787 Dreamliner – семейство широкофюзеляжных самолетов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16,2 тыс. км, каталожная стоимость – $220-300 млн.

«Трансаэро» также перенесла на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов – почти в $570 млн). «Трансаэро» планировала использовать SSJ-100 на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге.

Лайнер Boeing 787 Dreamliner уже два года преследуют технические неудачи. Последний случай произошел 17 марта 2014 года – в этот день пассажирский лайнер американской авиакомпании Delta Air Lines во время полета потерял фрагмент крыла. Обшивка крыла самолета сорвалась с креплений во время рейса из Орландо в Атланту. Аналогичный инцидент случился осенью 2013 года в Индии. Тогда во время полета у Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда летевший из Дели лайнер заходил на посадку в аэропорту Бангалора. На борту находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. До этого у 40 самолетов 787 Dreamliner, еще находившихся в производстве, на крыльях были обнаружены микротрещины . Проблема с трещинами возникла в феврале, после чего компания сразу же уведомила заказчиков о потенциальных задержках поставок.

С 2013 года проблемы с «лайнерами мечты» происходят регулярно. В августе проблемы были найдены в противопожарной системе, а в ноябре - в антиобледенительной системе. В январе 2014 года из самолета повалил дым. Как позже признал Boeing, причиной стала неисправность аккумуляторной батареи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions