Авиакомпания «Трансаэро» изменила планы по закупке самолетов. Вместо четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году приобретет Boeing 747-8 Intercontinental. Кроме того, «Трансаэро» сдвинула сроки поступления в парк шести SSJ-100, пишет сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на авиаперевозчика.
Boeing и «Трансаэро» пришли к соглашению об изменениях в закупках еще в 2013 году. Поставки четырех Boeing 747-8 Intercontinental начнутся в 2015 году. Контракт на четыре Dreamliner «Трансаэро» подписала в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн.
Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, первый полет – в 1969 году. 747-8 Intercontinental – улучшенная модель, летает с 2011 года, перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 тыс. км. Каталожная стоимость – около $370 млн. В парке «Трансаэро» 20 Boeing 747-400. Boeing 787 Dreamliner – семейство широкофюзеляжных самолетов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16,2 тыс. км, каталожная стоимость – $220-300 млн.
«Трансаэро» также перенесла на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов – почти в $570 млн). «Трансаэро» планировала использовать SSJ-100 на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге.
Лайнер Boeing 787 Dreamliner уже два года преследуют технические неудачи. Последний случай произошел 17 марта 2014 года – в этот день пассажирский лайнер американской авиакомпании Delta Air Lines во время полета потерял фрагмент крыла. Обшивка крыла самолета сорвалась с креплений во время рейса из Орландо в Атланту. Аналогичный инцидент случился осенью 2013 года в Индии. Тогда во время полета у Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда летевший из Дели лайнер заходил на посадку в аэропорту Бангалора. На борту находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. До этого у 40 самолетов 787 Dreamliner, еще находившихся в производстве, на крыльях были обнаружены микротрещины . Проблема с трещинами возникла в феврале, после чего компания сразу же уведомила заказчиков о потенциальных задержках поставок.
С 2013 года проблемы с «лайнерами мечты» происходят регулярно. В августе проблемы были найдены в противопожарной системе, а в ноябре - в антиобледенительной системе. В январе 2014 года из самолета повалил дым. Как позже признал Boeing, причиной стала неисправность аккумуляторной батареи.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions