+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2016 16:43:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ пока не запрашивали дополнительные разрешения для чартеров

Турецкие власти пока не получали новых запросов на осуществление чартерных полетов от российских авиаперевозчиков. Об этом корр. ТАСС сегодня сообщил начальник департамента, занимающегося выдачей разрешений на полеты, Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Турции Аныл Кочер.  

"Мы знаем, что российские власти сняли ограничения на полеты чартеров в Турцию для своих компаний, но на данный момент мы еще не получали запросов от российской стороны о новых рейсах", - сказал он. "Российские перевозчики обладают полной информацией относительно того, какие документы нужно подавать для получения разрешения, и, вероятно, скоро эти документы начнут поступать нам", - отметил собеседник агентства.
"Это обязательный этап, и каждый чартерный рейс должен быть согласован с нами, чтобы получить возможность прибыть в Турцию и приземлиться в аэропорту. Мы оперативно рассматриваем запросы. Поэтому, как только они поступят от российских компаний, мы их максимально быстро возьмем в работу", - сказал Кочер.
Он также отметил, что, несмотря на возможное существенное увеличение количества чартеров из РФ, турецкие аэропорты смогут без проблем принять все самолеты. "У нас есть некоторые очень загруженные аэропорты, к примеру в Стамбуле, но трафик из России в основном приходится на Анталью. А там я проблем не предвижу", - сказал Кочер.
В региональном отделении ГУГА в Анталье корр. ТАСС пояснили, что "аэропорт этого города рассчитан на принятие и отправку большего количества самолетов, чем в настоящее время". "В аэропорту Антальи два терминала, один из которых в летний сезон открывается и берет на себя нагрузку, сейчас он закрыт. Если из России начнет прибывать большое количество чартеров, руководство откроет этот терминал", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что Анталья "сможет принять практически любое количество самолетов".
Чартерное авиасообщение с Турцией было закрыто в РФ с конца ноября 2015 года после инцидента со сбитым турецкими ВВС российским Су-24. В августе этого года после принесенных президентом Турции извинений за атаку на самолет началась нормализация отношений Москвы и Анкары. Эксперты Минтранса РФ изучили вопросы, связанные с безопасностью турецких аэропортов и направили соответствующий отчет в правительство. В конце июня президент России Владимир Путин отменил запрет на продажу россиянам туров в Турцию, а 28 августа премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об отмене запрета на чартерные воздушные перевозки между РФ и Турцией.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions