Дерегулирование тарифов московского авиаузла, вопреки опасениям, по мнению экспертов, прошло вполне успешно. Однако, по словам коммерческого директора «ЮТэйр»-Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, дерегулирование монопольных тарифов - это очень сложный процесс, последствия которого, могут реализовываться достаточно продолжительное время. «Следовательно, оценивать последствия пока преждевременно», - считает он.
Однако после опытной эксплуатации данная система может быть внедрена во всех авиаузлах России. Как заявил в интервью ТАСС руководитель ФАС И. Артемьев, дерегулирование аэропортовых тарифов возможно будет распространено и на регионы. «Для нас, как для авиакомпании, принципиально важным является то, чтобы эти условия были прозрачными и одинаковыми для всех участников рынка. Важно, чтобы аэропорты не создавали преференций каким-то отдельным авиаперевозчикам в ущерб других авиакомпаний. А как будут устанавливаться эти условия (свободно или директивно), не так важно", - подчеркнул П. Пермяков.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions