+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2012 15:38:23
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В. Якунин не видит большого смысла в участии АФК "Система" в торгах по продаже 25% ПГК

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин не видит большого смысла в участии АФК "Система" в торгах по продаже оставшихся у перевозчика 25% акций ОАО "Первая грузовая компания".

Газета "Коммерсантъ" в понедельник написала, что РЖД начали процесс продажи оставшегося у них блокпакета ПГК. JP Morgan от имени ОАО "РЖД" в начале сентября разослал крупным операторам предварительное предложение о продаже 25% акций ОАО "ПГК". Заявки на участие в торгах, по данным издания, подали UCLH и АФК "Система".

"Что касается моего мнения, то я большого смысла в участии АФК "Система" не вижу, за исключением того, что они рассчитывают за счет 25% акций приобрести часть подвижного состава. Против этого я бы выступил, потому что консолидированное управление парками подразумевает не дробление, а, наоборот, интеграцию мелких собственников подвижного состава", – сказал глава РЖД.

Сейчас 75% ПГК принадлежат структурами Лисина. ОАО "РЖД" планировало продать ему оставшийся пакет Первой грузовой. В августе стало известно, что Росимущество предлагает провести аукцион по продаже 25% ПГК, а не продавать напрямую Владимиру Лисину. Как заявлял ранее старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов, компанию устроит любая форма продажи оставшихся у монополии акций ПГК.

"Росимущество предложило схему, на мой взгляд, вычурную. Давайте спросим тех, кто хочет участвовать в аукционе. И вроде бы это будет происходить как своеобразный конкурс", – сказал В. Якунин.

ООО "Независимая транспортная компания" холдинга UCL миллиардера В. Лисина в прошлом году купило у ОАО "РЖД" 75% минус две акции ПГК на аукционе, предложив за актив 125,5 млрд рублей. Весной этого года В. Якунин сообщил, что В. Лисин предложил выкупить у компании оставшиеся 25% ПГК. Глава РЖД"отмечал, что поддерживает такое решение. Позднее в мае он говорил, что соответствующие документы направлены в правительство.

Наша справка:

ОАО "Первая грузовая компания" – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding В. Лисина. В состав UCL Rail также входят НТК, ООО "НТК-Вагон", вагоноремонтное депо "Грязи" (совместное предприятие с РЖД). UCL Rail владеет парком более чем в 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions