+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2012 15:25:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Украины обновят подвижной состав на $1 млрд в 2013 г.

Украинские железные дороги планируют в 2013 году обновить подвижной состав на $1 млрд, сообщает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализница").

Ведомство уже подало на рассмотрение правительства проект плана капитальных инвестиций на 2013-го. Согласно ему, на приобретение подвижного состава для пассажирских перевозок предлагается направить из государственного и местных бюджетов 8,66 млрд грн ($1,084 млрд).

На бюджетные средства закупить 200 купейных вагонов, 41 вагон для перевозки инвалидов, семь специальных служебно-технических вагонов и два межрегиональных поезда, 22 рельсовых автобуса и 53 электропоезда.

"Самостоятельно, без государственного финансирования, выполнить предложенные на 2013 год объемы закупок подвижного состава для перевозки пассажиров "Укрзализница" не сможет, поскольку из года в год пассажирские перевозки остаются убыточными", - отметили в пресс-службе.

В частности, на конец текущего года убытки от пассажирских перевозок ожидаются в размере около $900 млн. Кроме того, ежегодно наблюдается низкий уровень компенсаций за льготные перевозки пассажиров и перевозчик единолично из года в год несет нагрузку социальных видов перевозок, отмечают в пресс-службе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions