В зависимости от решений, прежде всего, государства о необходимом уровне транспортной подвижности населения и нужной степени развития экономики, ФПК рассматривает, согласно первому варианту, увеличение пассажирооборота к 2030 г. на 18 млрд пасс-км. При базовом варианте рост пассажирооборота к этому же периоду составит 5 млрд пасс-км. При самом пессимистичном сценарии пассажирооборот сокращается на 30 млрд пасс-км. При варианте вынужденного сокращения предполагается, что после 2015 г. финансирование инвестиционной программы будет обеспечиваться только за счет прибыли и накопленной амортизации.
Заместитель генерального директора ОАО "ФПК" Вадим Мишанин не исключил и возможность осуществления четвертого сценария развития компании на долгосрочную перспективу – антикризисного. Его опасения связаны с недавно опубликованным проектом бюджета на 2013–2015 гг. По словам В. Мишанина, вместо заявленных ФПК 36 млрд руб. на субсидирование пассажирских перевозок в дальнем сообщении, проектом предусмотрено всего 14,8 млрд руб. Подобное развитие событий, отмечает он, может привести к отмене около двух сотен пассажирских поездов и значительному сокращению персонала компании.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions