+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2012 16:43:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Азовмаш" расширяет модельный ряд вагонов за счет зерновозов

ПАО "Азовобщемаш" (Мариуполь Донецкой обл.), головное предприятие лидера тяжелого машиностроения Украины - группы "Азовмаш", готовится к серийному производству нового вида вагонов - хоппера для перевозки зерна, конструкция которого разработана "Азовмашем".

Как сообщила пресс-служба компании в четверг, новый вагон-хоппер принят межведомственной комиссией, в состав которой входили представители "Укрзализныци", ведущей агрокомпании России, МЧС, проектантов, испытателей, производственников, и рекомендован комиссией к сертификации.

Грузоподъемность зерновоза - 70,5 тонны, объем кузова - 112,5 куб. м.

Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с семилетней гарантией.

До конца текущего года после получения сертификата от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ "Азовобщемаш" рассчитывает начать серийное производство этих вагонов.

В пресс-релизе отмечается, что по оценкам специалистов, это одна из самых успешных моделей зерновоза на железных дорогах СНГ. В частности, как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Азовмаша", конкурентными преимуществами по сравнению с аналогами является увеличенный объем кузова и грузоподъемность с учетом возросших требований рынка грузоперевозок на большие расстояния.

В компании также напомнили, что вагон-хоппер – достаточно новая продукция для "Азовмаша" – первые вагоны этого типа для транспортировки кокса были выпущены в 2004 году, и за этот период с учетом опыта эксплуатации заказчиками, "Азовмаш" учел пожелания и внес соответствующие доработки.

В настоящее время вагоны-зерновозы в Украине имеют в модельном ряду практически все ведущие вагоностроительные предприятия. Крупнейшим украинским производителем является Крюковский вагонзавод (Полтавская обл.), и недавно заявил о выводе этой продукции на рынок Стахановский вагонзавод (Луганская обл.). В России крупнейшим производителем вагонов-зерновозов является Брянский машзавод.

По оценке экспертов, в СНГ в течение двух лет необходимо обновить около 15 тыс. зерновозов.

Наша справка:

Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") – один из крупнейших машиностроительных комплексов предприятий Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции.

В январе-августе 2012 года "Азовмаш" увеличил объем реализации продукции на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 6,3 млрд грн, выпуск вагонов вырос на 0,3%, до 10,13 тыс. ед.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions