+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2012 17:55:04
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Прибалтика увеличивает закупки украинских вагонов

Поставки украинского грузового железнодорожного парка в страны Балтии за I полугодие 2012 года выросли в 24 раза.

Согласно данным Минэкономразвития Украины, в отчетном периоде в страны Балтии экспортировано 1,813 тыс. грузовых вагонов отечественных производителей (против 75 ед. в январе-июне 2011-го). При этом активный рост закупок демонстрируют все государства-участники «пространства 1520» – Эстония, Латвия, Литва. 

Наивысшие темпы роста и наибольшие объемы закупок – у Эстонии, закупившей 1,27 тыс. украинских грузовых вагонов. Большую часть новостроя составили цистерны – 1,057 тыс. ед. Кроме того, десятикратно увеличились закупки крытого подвижного состава (до 196 ед.).

Высокие темпы роста закупок демонстрирует Латвия, закупившая в текущем году 483 ед. грузового парка. Основное внимание импортера распределилось между полувагонами и специализированными платформами для крупнотоннажных контейнеров и накатной техники. Годом ранее в данном сегменте закупок практически не было.

В Литву ушли 60 ед. украинского подвижного состава. Основу поставок составили вагоны-цистерны (40 ед.). Еще 20 ед. представлены крытыми вагонами.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions