+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2012 17:26:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Промтрактор-Промлит" изъял из эксплуатации потенциально-опасные боковые рамы

ООО "Промтрактор-Промлит" изъяло из эксплуатации потенциально-опасные боковые рамы, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

"ООО "Промтрактор-Промлит" в соответствии со статьей 37 Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года приняло решение об изъятии из эксплуатации и отзыве подвижного состава укомплектованного боковыми рамами, залитыми в одной плавке (плавка 282/8-1 от 20.04.2008г.), в количестве 18 штук с заводскими номерами №№: 25791-08, 25792-08, 25793-08, Р 25794-08, 25795-08, 25796-08, 25797-08, 25798-08, 25799-08, 25800-08, 25801-08, 25802-08, 25803-08, 25804-08, 25805-08, 25806-08, 25807-08, 25808-08», – говорится в сообщении.

Напомним, что вчера в 07:48 мск на перегоне Мысовая – Боярский двухпутного электрифицированного участка Слюдянка – Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги произошел сход тележки крытого вагона, груженого целлюлозой.

Причиной схода тележки крытого вагона явился излом боковой рамы № 25794, произведенной ООО "Промтрактор-Промлит" в 2008 году.

С начала 2012 года был зафиксирован третий случай излома боковой рамы данного производителя.

ОАО "РЖД" предупреждает собственников подвижного состава об ограничении эксплуатации вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до замены данных узлов производителем.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions