+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2012 13:35:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Кузбассразрезуголь до 2017 г. вложит более 7 млрд руб. в развитие железнодорожного хозяйства

ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, управляющая организация – ООО "УГМК-Холдинг") планирует в 2012-2016 годах вложить более 7 млрд рублей в развитие собственного железнодорожного хозяйства, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь" директор КРУ Игорь Москаленко.

Эти средства будут направлены на приобретение подвижного состава, локомотивов, строительство развязок, новых станций и погрузочных комплексов. В частности, до конца 2012 года КРУ приобретет 4 тыс. полувагонов: Брянский машиностроительный завод "Трансмашхолдинга" поставит КРУ 2,5 тыс. единиц подвижного состава, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод " (Украина) – еще 1,5 тыс. Таким образом, с учетом имеющегося подвижного состава, к концу 2012 года в парке КРУ будет около 5 тыс. полувагонов.

К настоящему моменту уже поставлено 2 тыс. вагонов, которые поступили в распоряжение компании "Трансгруп" (контролируется УГМК) и вышли на маршрут.

"Чтобы полностью закрыть собственные потребности, своевременно отгружать весь объем добываемого угля и не зависеть от имеющегося в наличии у ОАО "РЖД" подвижного состава, "Кузбассразрезуглю" требуется порядка 20-23 тыс. полувагонов – это с учетом того, что наши крупные потребители вывозят продукцию при помощи собственного парка вагонов", – сказал И. Москаленко.

Он также отметил высокий уровень железнодорожного тарифа в России. "Приведу лишь один пример: уголь марки "Д" (длиннопламенный) мы продаем по цене 1 тыс. 110 рублей за тонну, в то время как железнодорожный тариф составляет 1 тыс. 170 рублей. Кстати, если говорить о необходимости конкурировать на европейских рынках с США, то российский железнодорожный тариф уже сейчас превышает американский, а в перспективе в плановом порядке возрастет еще на 6%", – сказал он.

Наша справка:  

"Кузбассразрезуголь" – вторая по величине компания по добыче угля в России, разрабатывает промышленные запасы 17 месторождений Кузбасса. Добыча ведется на 11 разрезах (Кедровский, Моховский, Бачатский, Талдинский, Калтанский, Краснобродский, Сартакинский, Караканский, Вахрушевский, Ерунаковский, Осинниковский) и шахте "Байкаимская". Также в состав компании входят два обособленных структурных подразделения – ОСП "Автотранс" и "Салаирское горнорудное производство".

"Кузбассразрезуголь" и "Трансмашхолдинг" (крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро) имеют общих акционеров – бизнесмена Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions