+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2012 07:39:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ограничили возможность отправки порожних вагонов на пути необщего пользования

Телеграмма ОАО "РЖД", выпущенная на этой неделе, вводит новый порядок для перемещения приватного порожняка, отправляемого в отстой.

На сети вводится новый порядок, при котором оформление перевозочных документов и прием к перевозке порожних вагонов, отправляемых в отстой, на станциях отправления теперь производится только в случае подтверждения согласия на прием этих вагонов телеграммой, подписанной руководителем предприятия (на подъездные пути которого отправляются вагоны) и начальником станции назначения.

Обусловлены такие меры, согласно телеграмме №3/627 от 06.08.2012 года, возникшей на дорогах сложной обстановкой, связанной с длительным нахождением на путях станций временно не задействованных  порожних вагонов, прибывающих для отстоя на подъездных путях.

В РЖД перечисляют ряд документов, которыми они руководствовались при введении такого порядка. Во-первых, это приказ Минтранса № 258, согласно которому перевозчик имеет право отказать в приеме порожнего вагона к перевозке с указанием технических и технологических причин такого отказа. Во-вторых, это внутренние документы РЖД, касающиеся технологии оказания услуги по временному размещению (отстою) порожних вагонов, принадлежащих юридическим или физическим лицам на праве собственности или ином праве, а также перечня железнодорожных станций, которые не могут быть использованы для длительного (более 45 суток) отстоя порожних вагонов, временно не задействованных в перевозочном процессе.

По мнению председателя НП ОЖДпС Ольги Лукьяновой, ОАО "РЖД" рассматривает существующую норму приказа Минтранса № 258 о возможности отправки порожних вагонов на пути необщего пользования как лазейку для операторов в случае отсутствия у них заявки на перевозку грузов (когда вагоны некуда направлять, или когда заявка еще не согласована, оператор отправляет свой подвижной состав в отстой на пути необщего пользования).

Для того чтобы избежать такой произвольной отправки вагонов, РЖД предусмотрели специальное условие для оформления и отправки собственных вагонов в отстой. Теперь для этого требуется названная телеграмма (подписанная начальником станции отстоя, а также владельцем подъездного пути). "На практике такой механизм еще не отработан, в связи с чем отправка порожних вагонов в отстой сейчас объективно усложняется", – отмечает О. Лукьянова.

Надежда Вторушина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions