"Все ведомства к этому должны готовиться, экономика к этому должна быть готова, но можно было бы на модели Российских железных дорог начать эту работу", – сказал он на совещании по вопросам долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте.
Замминистра экономического развития Андрей Клепач отметил, что переход к долгосрочному планированию тарифов является правильным подходом, однако вопрос необходимо решать не только применительно к железным дорогам, но в более широком контексте – планировать долгосрочный тариф на электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки.
Он напомнил, что к концу года Минэкономразвития должно представить в правительство долгосрочный прогноз социально-экономического развития страны, и отметил, что в этом прогнозе можно перейти к более долгосрочному планированию тарифов.
Клепач считает, что полностью на пятилетнее планирование тарифов можно перейти не раньше 2014 года, так как понадобится год на реорганизацию нормативной базы в связи с введением единого тарифа на железнодорожные перевозки в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Кроме того, правительство должно принять долгосрочный прогноз развития экономики, на основе которого, по мнению замминистра, можно будет подготовить пятилетние планы индексации тарифов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions