+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2012 12:37:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ФПК в 2011 г. отдала прибыль от купе и СВ на погашение недополученных субсидий по плацкарту

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД" по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в 2011 году направила всю прибыль от перевозок в купе и СВ на погашение недополученных субсидий в регулируемом сегменте, сообщил глава ФПК Михаил Акулов в интервью "Российской газете".

Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством (регулируемый сегмент). Их размер устанавливает ФСТ, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а государство выделяет ОАО "ФПК" субсидию, компенсируя выпадающие доходы.

Президент РЖД Владимир Якунин ранее писал в своем блоге, что государственная субсидия в размере 30 млрд рублей недостаточна для покрытия всех выпадающих доходов в регулируемом секторе пассажирских перевозок в дальнем следовании.

"Прибыли от продажи билетов в вагонах купе и СВ для покрытия убытков, которые возникают из-за недофинансирования разницы между реальной ценой и стоимостью билетов для пассажиров, недостаточно. А государство, к сожалению, не полностью выполняет свои обязательства по субсидиям на регулируемые тарифы. В прошлом году, например, всю прибыль от перевозок в купе и СВ направили на погашение неполученных субсидий", – отметил Акулов. Он добавил, что в итоге чистая прибыль компании составила 100 миллионов рублей, что очень мало для такого предприятия, как ФПК.

ОАО "ФПК" было вынуждено закрыть 6 из 48 вагоноремонтных депо, за 2010-2011 годы численность работников компании уменьшилась на 16,2 тыс. человек.

"Мы сократили свои расходы, себестоимость пассажирских перевозок в 2011 году снизилась к 2010 году на 2%. Но наши внутренние ресурсы на исходе", – пояснил он. ФПК осуществляет функции перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования с 1 апреля 2010 года. Компания включена в реестр субъектов естественных монополий и в отношении нее введено госрегулирование и контроль. В частности, тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах – устанавливает ФСТ, на вагоны СВ, купейные и люкс – ОАО "ФПК" по согласованию с регулятором.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions