Такой план обнародовало руководство перевозчика в ходе правительственного заседания 18 июля. "Мы считаем, что и далее необходимо проводить работу по смене юридического статуса грузовых вагонов с «вагона инвентарного парка" на "вагон собственный" и передавать их на баланс государственных предприятий", – завил генеральный директор УЗ Владимир Козак.
Согласно плану компании, передача парка крытых вагонов и платформ будет завершена на 100% до конца текущего года. Пока же, в статусе инвентарного парка, вагоны продолжают активно использоваться за рубежом – в частности, по состоянию на начало июля вне сети "Укрзализныци" пребывало 62% парка инвентарных крытых вагонов. Как проинформировал Владимир Козак, оборот крытого вагона составляет сегодня более 45 суток, доходя порой и до 200 суток.
Платформы УЗ находятся за рубежом в объеме 50% инвентарного парка. "Мы требуем срочного возврата вагонов в Украину и применяем штрафные санкции, однако этого недостаточно", – подчеркнул В. Козак.
По оценке "Укрзализныци", передача полувагонов госоператорам сократила среднее время пребывания парка за рубежом более чем в 4 раза – с 45 до 10 суток.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions