+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2012 08:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СвЖД меняет идеологию управления перевозками

На Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") разработана программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов дороги на 2012-2015 годы.

Как уточняет служба корпоративных коммуникаций СвЖД, программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности магистрали. В ней выделено пять основных направлений: развитие Екатеринбургского железнодорожного узла (в т.ч. строительство Северного и усиление Южного обходов Екатеринбурга, а также удлинение путей на станции Седельниково); улучшение характеристик участка Тобольск – Сургут (строительство двухпутных вставок и дополнительных разъездов на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево); усиление главного хода Транссиба (строительство третьих путей на 67-километровом участке Косулино – Богданович и 81-километровом участке Курья – Оверята – Менделеево); реконструкция участка Соликамск – Березники – Пермь-Сортировочная (создание 5 новых разъездов и удлинение путей на 10 станциях); адаптация участков Колчедан – Седельниково – Балезино и Екатеринбург – Дружинино для пропуска тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн (усиление системы электроснабжения, удлинение 28 путей на 15 станциях, укладка 33 диспетчерских съездов на 21 станции).

"Также рассматривается возможность строительства соединительной ветви между участком Тюмень – Тобольск и станцией Тавда, которая в будущем может стать звеном перспективной Северо-Сибирской магистрали по направлению Сургут – Тобольск – Тавда – Алапаевск – Смычка – Кукуштан – Пибаньшур, что позволило бы существенно разгрузить Тюменский, Екатеринбургский и Пермский железнодорожные узлы", – говорится в сообщении СвЖД.

Как отмечают на СвЖД, в программе мероприятий также большое внимание уделено улучшению взаимодействия различных структурных подразделений ОАО "РЖД", в частности, Дирекции тяги, Дирекции управления движением, Дирекции инфраструктуры, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава. На СвЖД уже в ближайшее время будут созданы три единых центра: управления содержанием инфраструктуры, управления тяговыми ресурсами, а также мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями. "В работе центров планируется широко использовать спутниковые, геоинформационные системы, АСУ, аппаратно-программные комплексы, средства дистанционного мониторинга, современные технологии связи, передачи данных, защиты информации и другие инновации. Появление таких структур позволит в значительной степени систематизировать работу дороги, более эффективно управлять ресурсами, создать систему анализа и управления рисками, минимизировать негативные последствия внештатных ситуаций и, в конечном итоге, обеспечит новый технологический уровень перевозок", – отмечают на СвЖД.

По прогнозу Института экономики развития транспорта, к 2020 году грузооборот на СвЖД вырастет еще на 20% (по сравнению с показателями 2011 года) и превысит абсолютный максимум, достигнутый в 1988 году (203,7 млрд тн км). Транспортная нагрузка на границе Свердловской магистрали с Западно-Сибирской железной дорогой возрастет на 44% (в основном – за счет увеличения транзита кузбасских углей); на границе с Горьковской – на 63% (за счет увеличения объемов погрузки углеводородного сырья с предприятий ХМАО, ЯНАО и удобрений с Березниковско-Соликамского региона). Значительный рост погрузки к 2015 году прогнозируется на всех регионах дороги: Березниковско-Соликамский регион – на 33%, Пермский регион – на 21%, Тагило-Серовский – на 26%, Свердловский – на 19%, Сургутский – на 151%, Тюменский – на 88%, сообщает "Коммерсантъ".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions