В этом году группа уже заключила контракты на закупку 10 тыс. вагонов и, согласно стратегическим планам, предполагает дальнейший рост бизнеса в ходе продолжающейся либерализации российского рынка железнодорожных перевозок.
В настоящее время Globaltrans самостоятельно эксплуатирует 56 локомотивов и намерена использовать имеющийся опыт для развития этого бизнес направления, как только будет создана соответствующая законодательная база.
Семилетний рублевый кредит ЕБРР частично профинансирует приобретение 10 тыс. грузовых железнодорожных вагонов, а так же запланированные инвестиции в расширение локомотивного парка, когда либерализация данного сегмента железнодорожной отрасли будет завершена.
Заемщиками являются ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) и ООО «Севтехнотранс» (СТТ), дочерние компании Globaltrans Investment Plc – холдинговой компании, зарегистрированной на Кипре, и консолидирующей бизнес группы «Н-Транс» в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
Напомним, в 2008 году ЕБРР инвестировал $49,55 млн для приобретения миноритарного пакета в Globaltrans в ходе публичного размещения акций компании.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions