По его словам, группа UCL при покупке железнодорожного оператора рассчитывала, что продление срока службы вагонов будет возможно.
"Поэтому мы до тех пор, пока не будут приняты другие решения, которые станут применяться совместно с этим, мы к нему относимся отрицательно", – сказал О. Букин, которого цитирует "Финмаркет".
В марте Игорь Левитин, будучи главой Минтранса, предложил запретить продление срока службы грузовых вагонов. Это может привести к списанию около 31% всего парка грузовых вагонов, что, в свою очередь, вызовет рост цен на услуги по предоставлению вагонов.
Наша справка:
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding миллиардера Владимира Лисина. В состав UCL Rail также входит НТК, ООО "НТК-Вагон", вагоноремонтное депо "Грязи" – совместное предприятие с РЖД. UCL Rail владеет парком более чем в 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
Чистая прибыль ПГК по РСБУ в 2011 г. выросла почти вдвое по сравнению с предыдущим годом – до 20,5 млрд руб.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions