"В РЖД есть значительные резервы для повышения эффективности", – сказал он.
"Резервы повышения эффективности и снижения затрат, которые позволят РЖД вписаться в очень жесткие вилки, которые сейчас поставлены, – они есть", – добавил министр.
Поэтому, по словам А. Белоусова, сейчас "прежде всего в работе с РЖД ориентируем компанию на повышение эффективности затрат".
Как сообщалось, правительство в апреле поручило дополнительно проработать вопрос об индексации тарифов на железнодорожные перевозки по формуле "инфляция +" вместо формулы, предполагающей рост тарифов на уровне не выше инфляции.
Правительство поручило ведомствам дополнительно проработать вопрос об индексации тарифов на железнодорожные перевозки в 2013-2015 годах. В частности в ходе заседания правительства высказывались предложения индексировать в 2013 году тарифы на грузовые перевозки на 7,4% вместо предполагавшихся 5,5%.
Ожидается, что Минэкономразвития внесет свои расчеты по этому вопросу одновременно с уточненным прогнозом на ближайшую трехлетку в августе-сентябре.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions