+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2012 17:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД хотят грузить от 7,5 тыс. привлеченных вагонов в сутки

ОАО "РЖД" ставит целью грузить минимум 7,5 тыс. вагонов привлеченного парка в сутки из общего объема погрузки 130 тыс. вагонов, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.

Правительство РФ в рамках разрешения ситуации с невывозом грузов на сети разрешило РЖД до конца текущего года привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты. ОАО "РЖД" объявило оферту в конце февраля. Компания предложила платить до 1,004 тыс. рублей в сутки за аренду полувагона. Недавно появилась информация, что В. Якунин обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой отменить регулирование ставок на привлекаемые в аренду вагоны.

"Для того, чтобы нам использовать этот подвижной состав (привлеченный) себе не в убыток, необходимо, чтобы мы ежедневно грузили 7,5 тыс. вагонов этих привлеченных, чтобы они не стояли, что, естественно, вызывает определенную реакцию на самом рынке. Поэтому, когда я писал Шувалову, я писал только о стоимости аренды, которая ограничена. Но, поскольку мы ответа не получили, то наша цель сейчас, и мы об этом будем разговаривать с операторами, заключается в том, что из общего массива погрузки, а это 130 тыс. вагонов, 7,5 тыс. вагонов минимум должно быть из этого привлеченного парка для того, чтобы обеспечить рентабельность компании хотя бы в ноль", – сказал глава РЖД.

Он отметил, что в противном случае получается, что ОАО "РЖД" используется как инструмент государственного регулирования на рынке, но при этом компания должна расплачиваться собственными убытками.

В. Якунин добавил, что поддерживает политику правительства, направленную на консолидацию вагонных парков.

"Для того чтобы это делать, оператор должен получать соответствующий доход за свой подвижной состав, иначе он не пойдет на консолидацию. Нам для этого необходимы две вещи: чтобы формула цены (за привлеченный вагон) его устраивала и чтобы необходимый объем вагонов у нас грузился", – пояснил топ-менеджер.

По словам В. Якунина, первое зависит от правительства, второе – от грузовладельцев.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions