По его данным, уровень государственной поддержки железнодорожной индустрии развитых европейских стран значительно опережает Россию: "даже в условиях глобального финансового кризиса развитие европейских железных дорог финансировалось в приоритетном порядке и на докризисном уровне. Эта тенденция сохранилась и в настоящее время. Особенно ощутима такая поддержка в Германии, где государство ежегодно вкладывает в обновление инфраструктуры по 2,5 млрд евро. В Австрии это более 2 млрд евро в год, во Франции и Великобритании – около 1 млрд, в Швейцарии – 0,7 млрд".
Кроме того, глава РЖД отметил важность отражения предложений железнодорожников по механизмам финансирования развития железнодорожной инфраструктуры в госпрограмме по развитию транспортной системы РФ, которая должна быть разработана и утверждена до конца 2012 года. К ним относится, в частности, разработка финансовых инструментов трансформации пенсионных средств в инвестиции, направляемые на эти цели. "Мы продолжаем сидеть на сундуке с деньгами, которые пока никак не работают на цели нашего же экономического развития", – считает В. Якунин.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions