+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2012 13:16:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД требуют от зарубежных поставщиков техники локализации ее производства в стране

ОАО "РЖД" требует от зарубежных поставщиков техники локализации ее производства в стране.

Об этом рассказал старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на "круглом столе" в рамках Международного отраслевого бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", передает ИТАР-ТАСС.

В качестве примера подобного сотрудничества с иностранными производителями он привел компанию "Сименс". Так, только первые 38 поездов "Ласточка" будут целиком выпущены в Германии. Следующие же 16 построят с локализацией компонентов в России на уровне 20%, а к 2017 году этот показатель вырастет до 80%. "Всего на совместном предприятии ЗАО "Группа Синара" и "Сименс" в Свердловской области планируется произвести 1 тыс. 200 вагонов таких электропоездов", - напомнил В. Гапанович. При этом, продолжил он, локализация касается не только производства продукции, но и сервисных процедур. Так, в системе обслуживания высокоскоростного поезда "Сапсан" работают только два немецких специалиста из "Сименса", а основную часть составляют российские специалисты.

В свою очередь, президент "Сименс" в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заметил, что стратегия его компании заключается в создании совместных с Россией производств, направленных на формирование добавленной стоимости. В частности, в планах компании запуск порядка 10 новых производств, насчитывающих 4 тыс. рабочих мест, в области энергетики и транспортного машиностроения.

Среди других проектов локализации производств на территории России в ходе обсуждения были названы запуск производства кассетных подшипников в Твери, систем управления движением поездов с участием "Бомбардье Транспортейшн" и грузовых вагонов – с "Татравагонкой".

Как подчеркнул В. Гапанович, для трансферта инновационных технологий большое значение имеет локализация знаний зарубежных партнеров. С этой целью в России создаются совместные инжиниринговые центры. "Это дорога с двусторонним движением, ведь в таких центрах не только российские специалисты перенимают опыт и технологии, но и представители зарубежных компаний получают знания о специфике работы железных дорог России и, соответственно, требованиях к производимой технике", – заключил он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions