"Для расшивки узких мест инфраструктуры железнодорожного транспорта можно использовать так называемые локальные тарифы, или по-другому я называю это "почтовой маркой", – заявил он.
С. Новиков уточнил, что при проезде груза между точками "А" и "Б" будет взиматься определенный сбор для того, чтобы сформировать "инвестиционный ресурс для расшивки этих узких мест". Формат такого сбора (с тонны груза, с вагона или каким-то другим образом), по его словам, будет обсуждаться отдельно.
"При этом эта "почтовая марка" могла бы быть как положительной, так и отрицательной для тех, кто уже инвестировал в расшивку этих узких мест", – добавил глава ФСТ.
Он сообщил, что внедрение такого принципа возможно с 1 января 2013 года. "Мы уже должны в этом году разработать методологию, которая позволяет, в частности, "Российским железным дорогам" с 1 января 2013 года котировать инфраструктурные ставки по этой методологии в рамках определенного коридора, для того чтобы "…" дифференцировать ставки инфраструктуры по определенным направлениям, по родам грузов, с учетом загрузки, с учетом долгосрочности взаимоотношений между грузоотправителем и инфраструктурой", – заключил он.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions