+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2012 14:28:34
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Маркетинговая стратегия железных дорог должна ориентироваться на взаимодействие с другими видами транспорта – мнение

Маркетинговая стратегия железных дорог должна быть ориентирована на взаимодействие с другими видами транспорта, создание логистических центров, усовершенствование технологии работы пограничных и припортовых станций, а также способствовать удовлетворению потребности клиентуры путем сокращения времени нахождения груза в пути.

Об этом заявил секретарь Комитета Организации сотрудничества железных дорог Кальман Шомоди на девятой Международной грузовой конференции ОСЖД, которая проходила в Республике Беларусь.

Представители 12 стран положительно оценили практическое применение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС на евроазиатском железнодорожном пространстве, позволяющее осуществлять грузовые перевозки без переоформления перевозочных документов в пути следования. В тоже время они предложили для качественного обслуживания клиентов сосредоточить усилия на внедрении комплексных транспортно-логистических услуг по принципу «одного окна», где кроме доставки груза различными видами транспорта, в полной мере были бы задействованы таможенное оформление и складские услуги.

Рекомендовано также продолжить работу по созданию новых видов железнодорожных продуктов в том числе путем организации маршрутных контейнерных поездов, включая смешанные перевозки в международном сообщении, с коммерческими, технологическими и эксплуатационными характеристиками в соответствии с международными стандартами.

Олег Дьяченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions