+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2012 14:45:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Укрзализныця" намерена создать южное ответвление национального скоростного пассажирского коридора

Очередным этапом развития сети скоростного пассажирского сообщения для "Укрзализныци" станет создание южного ответвления коридора Львов - Киев - Харьков - Донецк - на Одессу и Симферополь.

Такая информация обнародована в ходе III Международной конференции Eurotrain ("Проблемы подвижного состава: пути решения через взаимодействие государственного и частного секторов"), проходящей в Ялте.

Новый проект станет следующим, после создания сквозного коридора Львов – Киев – Харьков – Донецк, этапом развития системы скоростных (электрифицированных) железнодорожных маршрутов Украины. Соответствующее задание сформировано в рамках инновационной директивы "Скорость" («Создание и развитие скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов»), разработанной "Укрзализныцей". 

Новое направление охватит маршруты Киев – Жмеринка – Львов, Жмеринка – Одесса, Днепропетровск – Синельниково, Харьков – Лозовая – Синельниково – Запорожье – Симферополь. На сегодня ставится задача разработки технико-экономического обоснования соответствующих проектов. В отличие от основного коридора Львов – Донецк (Восток – Запад), южные маршруты не являются комбинированными по системе электропитания. Так, направления Киев – Жмеринка – Львов, Жмеринка – Одесса электрифицированы переменным током; Днепропетровск – Синельниково, Харьков –Симферополь – постоянным.

Напомним, первый национальный скоростной коридор работает на двух видах электропитания, что создает особые проблемы при его обслуживании. "Направление Львов – Киев – Люботин (пригород Харькова) электрифицировано переменным током напряжением 25 кВ; далее, до Харькова и Донецка, линии электрифицированы постоянным током на 3 кВ. При этом Украинские железные дороги пока не располагают пассажирскими двухсистемными электровозами, способными обеспечить сквозную перевозку пассажиров между пунктами. Использование имеющихся односистемных электровозов (серий ДС3, ЧС7, ЧС8) требует их замены на стыковых станциях при смене электропитания, что существенно увеличивает общее время доставки пассажиров между пунктами отправки и назначения", – констатировал первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions