"За прошедшие два года предприятия получили такую загрузку, как за предыдущие шесть лет", – подчеркнул первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. Как проинформировал руководитель, отечественные предприятия использовались в таких сегментах как изготовление новых стрелочных переводов и электроприводов к ним, контактного провода, кабельной продукции, трансформаторов.
Кроме того, предприятия привлекались к изготовлению оборудования и материалов для модернизации путевой инфраструктуры. При этом требованием являлось использование современных материалов и технологий, обеспечивающих замену верхнего строения пути, а также укладку бесстыковых сплошных рельсов (длиной от станции до станции). В частности, впервые в истории "Укрзализныци" был применен современный алюминотермический метод сварки стрелочных переводов. Эта новация позволила повысить комфортность и безопасность движения поездов на участках высокоскоростного сообщения, где были уложены новые бесстыковые стрелочные переводы в количестве 465 ед., проинформировал Николай Сергиенко.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions