По оценке участников форума, такое решение сформировал мировой экономический кризис, подтвердивший как актуальность задачи обновления инфраструктуры, так и необходимость активизации усилий государства по привлечению инвестиций в железнодорожную отрасль.
Стратегическая, экономическая и социальная значимость объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта делает их приватизацию крайне нежелательной, отметили участники дискуссии. В то же время, существующие ограничения госбюджетов, как правило, не позволяют увеличивать текущие расходы государства на поддержание и развитие основных фондов в данном сегменте. Исходя из сложившихся объективных условий, необходимо согласованное взаимодействие власти и бизнеса, оптимальной моделью которого является государственно-частное партнерство, констатировал форум.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions