Он отметил, что увеличение мощности позволит справиться с ростом поставок нефти из Туркменистана и с шельфа Каспийского моря, передает РБК.
При этом, по словам М.Хидирова, 10 млн т из этой мощности придется на нефть, а 5 млн т - на сухие грузы, в то в время как сейчас максимальный объем нефти составляет 7,9 млн т, сухих грузов - 2 млн т.
Также М. Хидиров сообщил, что Махачкалинский торговый порт намерен до конца текущего года сменить форму организации на акционерное общество, но не сказал, когда начнется продажа акций. Он выразил мнение, что, учитывая существующую практику, при акционировании государство не будет заниматься дроблением пакета акций.
Также он добавил, что независимо от формы собственности порт намерен привлекать государственные средства для проведения работ по углублению порта в связи со снижением уровня воды в Каспийском море.
Махачкалинский торговый порт - крупнейший незамерзающий порт России на Каспийском море. Его важность растет вместе с увеличением объемов добычи нефти в Туркменистане и на морском шельфе, а также по мере роста внутреннего рынка Ирана.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions