+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2012 12:23:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Суд взыскал с "Владивосток Авиа" 30 тыс. руб за задержку в высадке пассажира-инвалида

Суд в Красноярском крае взыскал с авиакомпании "Владивосток Авиа" 30 тыс. рублей в пользу женщины-инвалида, которая после прилета в московский аэропорт Внуково была вынуждена почти два часа ждать спецмашины для высадки маломобильных пассажиров, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура, не уточняя дату вынесения решения.

Решение об удовлетворении исковых требований Абаканского транспортного прокурора к ОАО "Владивосток Авиа" о взыскании с авиакомпании компенсации морального вреда в размере 30 тыс. рублей в пользу пассажира–инвалида вынес Минусинский городской суд.

В пресс-релизе сообщается, что жительница города Минусинска, инвалид первой группы, страдающая полной парализацией ног, приобрела авиабилет на рейс авиакомпании "Владивосток Авиа" по маршруту Абакан - Москва для проведения срочной операции в ГУ "НИИ нейрохирургии им Н.Н. Бурденко" РАМН по направлению Минздрава Красноярского края.

"В аэропорту назначения "Внуково" после выхода всех пассажиров из воздушного судна, высадка маломобильного пассажира не была произведена, экипаж покинул самолет, началась техническая уборка воздушного судна. Имея тяжелый диагноз, перенеся 7-часовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут", - сообщает прокуратура.

Женщина после этого составила претензию по поводу ее ненадлежащего обслуживания. В ответ компания "Владивосток Авиа" предложила ей компенсацию в виде ордера различных сборов на сумму 1 тысяча рублей, который уменьшит стоимость авиабилета при его приобретении в будущем. "Кроме того, в ответе на претензию было указано, что задержка ее высадки из самолета произошла не по вине авиакомпании", - говорится в сообщении.

Прокурорская проверка, проведенная по факту жалобы пассажира, установила, что, согласно действующему закону и правилам авиакомпании "Владивосток Авиа", именно перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения, обеспечив выход из самолета и доставку в здание аэровокзала.

"Перевозчик вправе передать обязанности иному лицу, осуществляющему деятельность по обслуживанию пассажиров, при этом являясь ответственным за его действия либо бездействие перед пассажиром", - отмечают прокуроры.

Абаканский транспортный прокурор пришел к выводу о том, что принятое "Владивосток Авиа" решение несоразмерно перенесенным пассажиром физическим и нравственным страданиям, не компенсировало причиненный моральный вред, и обратился с иском в суд. Суд удовлетворил требования прокурора и взыскал с авиакомпании в пользу пассажира 30 тыс. рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions