+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2012 11:04:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансКонтейнер" выплатит акционерам дивиденды за 2011 г. в размере 87,7 руб. на акцию

ОАО "ТрансКонтейнер" выплатит акционерам дивиденды за 2011 год в размере 87,7 руб. на акцию, что в 30 раз превышает выплаты за 2010 год.

Общий размер дивидендных выплат может составить 1,218 млрд руб., или 35% от чистой прибыли.

Компания поясняет это решение тем, что чистая прибыль по итогам прошлого года значительно превысила плановое значение. По итогам 2010 года "ТрансКонтейнер" выплатил дивиденды из расчета 2,91 рубля на акцию, направив на эти цели 40,4 млн руб., или 10% от чистой прибыли за 2010 год по РСБУ, сообщает "Коммерсантъ".

Наша справка:  

"ТрансКонтейнер" по состоянию на 31 декабря 2012 г. владел и управлял 59,1 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 24,4 тыс. вагонов-платформ (около 60% от их общего числа в РФ), 317 грузовиками и 493 полуприцепами для их перевозки. Кроме того, компания имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии. В 2011 г. компания перевезла 1,362 млн TEU и перевалила 1,577 млн контейнеров. Выручка оператора по РСБУ составила 29,097 млрд руб., чистая прибыль – 3,481 млрд руб.

ОАО "РЖД" принадлежит 50% + 1 акция оператора. 21,1% акций владеет транспортная группа FESCO, 9,25% – Европейский банк реконструкции и развития, 5,1% – ЗАО "Трансфингрупп" (доверительный управляющий пенсионными резервами НПФ "Благосостояние").

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions