+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2012 15:40:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД, "ЛУКОЙЛ" и правительство Пермского края договорились о развитии Осенцовского транспортного узла до 2014 г.

ОАО "РЖД", ОАО "ЛУКОЙЛ" и правительство Пермского края подписали соглашение по развитию Осенцовского транспортного узла до 2014 года, сообщила пресс-служба РЖД.

Соглашение закрепило заинтересованность сторон во взаимовыгодном сотрудничестве по развитию Осенцовского транспортного узла (Свердловская железная дорога). Данный документ консолидирует интересы правительства региона, грузоотправителей и РЖД в области развития железнодорожной инфраструктуры на станции Осенцы под предъявляемые объемы перевозок грузов (региональные предприятия - ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" и ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка" намерены перевозить 11 млн тонн в год).

Предыдущие соглашения между ОАО "РЖД" и ОАО "ЛУКОЙЛ" были подписаны в 2007 и 2009 гг. С 2007 г. РЖД осуществляют мероприятия по увеличению перерабатывающей способности Осенцовского транспортного узла. В частности, произведено удлинение путей в парках отправления составов, полностью электрифицирован восьмой сортировочно-отправочный путь, усилено освещение сортировочного парка, заменен асбестовый балласт на щебеночный с укладкой новой рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на двух путях станции, введена в эксплуатацию северная горловина промывочно-пропарочной станции. В 2012 году запланировано проведение капитального ремонта пути на подходах к Осенцовскому железнодорожному узлу.

Согласно новому документу стороны намерены ежемесячно обеспечивать равномерную отгрузку продукции, предоставлять информацию о сроках ремонтных работ для последующей их синхронизации, обеспечивать отгрузку продукции отправительскими маршрутами не ниже 45% от общей среднемесячной отгрузки, что позволит увеличить оборот вагона за счет сокращении времени в пути на обработку подвижного состава на сортировочных станциях.

Учитывая необходимость комплексного обновления инфраструктуры узла, включающего не только развитие станции, но и подъездных путей промышленных предприятий, идет подготовка к строительству 4 тупиковых путей на территории ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез". В настоящее время предприятие оформляет земельные участки под строительство.

В соответствие с соглашением планируется провести мероприятия по сбалансированному подводу порожних вагонов для обеспечения ритмичной перевозки продукции в условиях инфраструктурных ограничений узла. Кроме того, между ОАО "РЖД" и предприятиями компании "ЛУКОЙЛ" в Пермском крае внедряется документооборот с применением электронно-цифровой подписи, в том числе на перевозочные документы при отгрузке по территории РФ. РЖД также взяли на себя обязательства по обеспечению организации перевозок продукции с использованием поездных формирований дочерних обществ компании "ЛУКОЙЛ" по выделенным ниткам графика, для улучшения логистики продвижения грузов и оптимизации непроизводительных потерь клиентов.

Наша справка:

Станция Осенцы является грузовой, внеклассной. В 2011 году среднесуточный объем погрузки составил 496,6  вагона. Всего было отправлено 10,2 млн тонн грузов  (свыше 85% из них – нефтепродукты).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions