+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2012 09:18:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

УВЗ к 2013 г. начнет подготовку к выпуску автомобиля для маневровых железнодорожных работ

ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) во II полугодии начнет подготовку к серийному производству автомобиля, способного выполнять маневровые работы на железнодорожных путях (так называемого "тягового модуля для перемещения вагонов", ТМВ-2, способного работать как на колесном, так и на железнодорожном ходу).

"Я думаю, первый ТМВ-2 можно будет реализовать в августе, и установочная серия, (выпущенная) до Нового года, скажем так, во II полугодии, будет уже плавно перетекать в подготовку к серийному производству", – заявил корпоративному телевидению УВЗ руководитель проекта Леонид Зелепухин.

ТМВ-2 начал разрабатываться в 2011 г. с учетом технических требований ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД"), которое, в частности, желало видеть на автомобиле рамную конструкцию и две железнодорожных автосцепки, отметил руководитель проекта Александр Давыдов. Предыдущая версия машины ТМВ-1 – была выполнена на базе трактора РТ-160. По словам заместителя генерального директора по железнодорожной технике УВЗ Андрея Шленского, компания сама эксплуатировала у себя на предприятии 3-4 таких тяговых модуля, заменивших два маневровых локомотива, закупка которых была предусмотрена инвестиционной программой при пуске нового окрасочного комплекса.

В ТМВ-2 решены вопросы, связанные с недостаточной маневренностью ТМВ-1 при установке машины на рельсы, плохим обзором и низкой проходимостью. Автомобиль способен транспортировать до 15 порожних вагонов в сложных условиях железнодорожного пути (при уклоне или повороте) и большее количество "в идеальных условиях", отметил Л. Зелепухин. Также машина может применяться для аварийно-восстановительных работ, для ремонта путей и переездов. Возможна установка навесного оборудования, например, снегоочистительного.

По словам Л. Зелепухина, к новой машине, в частности, проявляют интерес "большие предприятия", судостроительные верфи, "РЖД", ремонтно-строительные компании, путевые депо. "Интересовались с (намерением) последующего приобретения", – уточнил он.

Наша справка:

"Уралвагонзавод" – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions