"Я думаю, первый ТМВ-2 можно будет реализовать в августе, и установочная серия, (выпущенная) до Нового года, скажем так, во II полугодии, будет уже плавно перетекать в подготовку к серийному производству", – заявил корпоративному телевидению УВЗ руководитель проекта Леонид Зелепухин.
ТМВ-2 начал разрабатываться в 2011 г. с учетом технических требований ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД"), которое, в частности, желало видеть на автомобиле рамную конструкцию и две железнодорожных автосцепки, отметил руководитель проекта Александр Давыдов. Предыдущая версия машины ТМВ-1 – была выполнена на базе трактора РТ-160. По словам заместителя генерального директора по железнодорожной технике УВЗ Андрея Шленского, компания сама эксплуатировала у себя на предприятии 3-4 таких тяговых модуля, заменивших два маневровых локомотива, закупка которых была предусмотрена инвестиционной программой при пуске нового окрасочного комплекса.
В ТМВ-2 решены вопросы, связанные с недостаточной маневренностью ТМВ-1 при установке машины на рельсы, плохим обзором и низкой проходимостью. Автомобиль способен транспортировать до 15 порожних вагонов в сложных условиях железнодорожного пути (при уклоне или повороте) и большее количество "в идеальных условиях", отметил Л. Зелепухин. Также машина может применяться для аварийно-восстановительных работ, для ремонта путей и переездов. Возможна установка навесного оборудования, например, снегоочистительного.
По словам Л. Зелепухина, к новой машине, в частности, проявляют интерес "большие предприятия", судостроительные верфи, "РЖД", ремонтно-строительные компании, путевые депо. "Интересовались с (намерением) последующего приобретения", – уточнил он.
Наша справка:
"Уралвагонзавод" – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions