Эффективно реализован режим срочного возврата вагонов, объявленный в конце 2011 года по всей номенклатуре грузового вагонного парка. На конец декабря вне Украины пребывали 55% инвентарного парка крытых вагонов (более 4 тыс. ед. из 7,5 тыс. "инвентаря"), 53% парка платформ (1,3 тыс. из 2,45 тыс.). В декабре "Укрзализныця" ограничила выпуск грузовых вагонов за пределы свой сети вплоть до смены статуса их собственности (с инвентарного на собственный принадлежности госоператорам).
Согласно данным ГП "Украинский транспортно-логистический центр" (УТЛЦ), на сегодня грузовые вагоны возвращены практически в полном объеме. За рубежом остается порядка 40 ед. (в статусе инвентарных). Из них 25% не возвращались на территорию Украины последние 1,5 года. "Вагоны не возвращались из-за использования их иными администрациями. Очевидно, пока не наступит срок тяжелого ремонта, они будут работать на экономику России или Казахстана", – прокомментировал ситуацию директор УТЛЦ Владимир Иващук.
Согласно оценке "Укрзализныци", снижение тенденции к задерживанию украинских вагонов за рубежом будет способствовать замена статуса вагонов, удорожающая их использование в 1,3 раза.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions