+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2012 15:14:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дивидендная политика "ТрансКонтейнера" может измениться после погашения бондов в 2013 г.

Условия дивидендной политики ОАО "ТрансКонтейнер" могут быть пересмотрены после погашения рублевых облигаций в начале 2013 года, отмечается в материалах железнодорожного оператора.

Погашение дебютной серии 5-летних рублевых бондов железнодорожного оператора на сумму 3 млрд рублей намечено на 26 февраля 2013 г. (после этого в обращении останется такой же выпуск со сроком погашения в 2015 г.).

Как сообщалось ранее, в конце декабря 2011 г. совет директоров железнодорожного оператора утвердил решение о выплате акционерам в 2011-2013 гг. по 10% от чистой прибыли, полученной за год по РСБУ.

"Решения о размере дивидендов, конечно, будут приниматься акционерами компании. Тем не менее, менеджмент "Трансконтейнера" при благоприятной рыночной ситуации видит резервы для увеличения доли чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов ", – пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе железнодорожного оператора.

Выплачивать по 10% от чистой прибыли компания обещала акционерам еще перед IPO, состоявшемся в ноябре 2010 г. По итогам 2010 г. "ТрансКонтейнер" уже выплатил около 40,4 млн рублей при чистой прибыли по РСБУ в 404 млн рублей. В декабре это обязательство было формализовано.

Наша справка:  

"ТрансКонтейнер" владеет и управляет 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более чем 24 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии. ОАО "РЖД"  принадлежит 50% + 1 акция оператора. 21,1% акций владеет группа FESCO, 9,25% – Европейский банк реконструкции и развития.

Вопрос о продаже пакета РЖД в "ТрансКонтейнере" обсуждается уже больше года. Регуляторы – министерства экономического развития РФ и транспорта РФ – настаивают на приватизации сразу всего контрольного пакета. В то же время, президент монополии Владимир Якунин предлагает продать только 25% + 1 акция оператора, причем не ранее 2013 г. (весной 2011 г. совет директоров РЖД одобрил приватизацию блокпакета с оценкой в 10,7 млрд руб.). При этом первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявлял, что у правительства есть предложения о прямой продаже акций "ТрансКонтейнера" (в том числе – через обмен активами), а не в ходе открытого аукциона, как предполагалось.

Интерес к покупке акций "ТрансКонтейнера" ранее проявляли группы FESCO, UCL Владимира Лисина, "Сумма" Зиявудина Магомедова и Globaltrans. Руководство "ТрансКонтейнера" ожидает, что окончательное решение о приватизации компании будет принято после формирования нового правительства РФ (после инаугурации нового президента РФ в мае).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions